неділю, 1 жовтня 2017 р.

"Его Величество Время"

Привет всем творческим людям!
В первую очередь хочу поблагодарить команду блога Freetany Flowers за приглашение побыть дизайнером на одно из заданий!
Очень приятно творить вместе с Вами!
По заданию у меня сложилась многослойная открытка 10*15 см с прекрасными цветочками от Freetany Flowers с коллекции "Зефирка - 2" и "Крокусы".





Очень давно хотела использовать в работе чип окно, но все как-то не выходило, 
но вот время пришло!))) 
В основу открытки я взяла бумагу от Prima marketing c коллекции Rose Quartz - она мне очень полюбилась))) В центр открытки я взяла чип-окно в готическом стиле и покрыла его кракелюрной краской сливового цвета (обожаю трещенки, которые она образует). В качестве декора я использовала вязаную салфетку ручной работы, пуговицы обвязанные крючком в моем исполнении, вырубку и вырезанные элементы c коллекции Rose Quartz, бисер, цветы гортензии, мини-розы, отштампованные листики, и напоследок немного глиттера для блеска. Часы я создала с помощью штампа и эмбосинга, а чтобы они небыли белыми - покрасила жемчужной спрей-краской от Фабрики Декора "Лаванда в инее". 
После высыхания она оставляет жемчужный блеск)))
Праздничная открытка готова!
А теперь приглашаю вас к творческому заданию 
Доска очень волшебная!












1. Задание: "Мир за окном"
За моим окно сиреневый сад где можно помечтать о самом сокровенном, например на кого будет похожа моя детка, я с ней вот-вот встречусь)))

2. Штамп-марафон! Рубрика "Секрет вдохновения от Юлии Патрикеевой!"

3. Галерея октября
Галерея октября
4. Задание месяца First impression "Любовь"
город, цветы, тема любви вдохновляет

5. Завдання жовтня: ОЕ Кракелюр.
у меня кракелюрная краска, которой я покрыла окно


5 коментарів:

  1. Такое гармоничное сочетание деталей - и палитра, и идея - очень понравилась ваша открыточка) Спасибо за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  2. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо от блога Секрет Вдохновения! Нежная и лаконичная открыточка!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо за результат вашего вдохновения! Первый белорусский

    ВідповістиВидалити
  5. Олеся, спасибо за вдохновение. Чипборд с окном и кракелюром удачно вписался в тему "времени", он похож на те окна, которые в костеле Ольги и Елизаветы во Львове :), очень старые :). А главное, что время в твоей работе ощущается таким нежным, радостным, с цветами и любовью.

    ВідповістиВидалити